Как привлечь подходящих инвесторов?
Это правда, что около 90 процентов стартапов проваливаются, а это значит, что остаются на плаву только 10 процентов. Существует множество факторов, которые превратят идею стартапа в, приносящее прибыль, дело.
Однако, необходима прорывная идея, уникальная для определенной отрасли, не говоря уже о надежном инвесторе в стартап, готовому к долгосрочному сотрудничеству, как, к примеру, jkr company. Нужен хороший бизнес-план и рекламная кампания. И, что является существенным, необходимы знания о том, как привлечь капитал и найти инвесторов.
Не имеет значения, занимаетесь ли краудфандингом или больше привлекает рынок частных инвестиций, грамотное привлечение инвесторов может привести компанию к успеху или провалу.
Различные виды инвесторов
Желая получить финансирование, нужно проанализировать все факторы, ведь выбор инвестора зависит от типа бизнеса, ситуации на рынке и ваших целей.
Способы получить финансирование:
- 1) Сбор средств онлайн
За последние пять лет появилось огромное количество онлайн-платформ для сбора средств. Они стали очень популярными среди различных инвесторов, банков и фондов, ищущих новые способы размещения капитала.
Основные платформы работают от сайтов однорангового кредитования, которые предлагают бизнес-ссуды, на порталы краудфандинга, основанные на пожертвованиях, займах и акциях.
- 2) Мероприятия
Успех в бизнесе и финансировании дела — это публичность, привлечение внимания правильных инвесторов, которые знают владельца и которых знает владелец. Посещение мероприятий — отличный способ добиться этого. На таких мероприятиях лучше всего сразу узнать о тех инвесторах, которые там присутствуют и договориться о встрече с ними.
Это могут быть питч-вечера для представления ваших собственных возможностей и встречи с активными инвесторами, которые там присутствуют или просто посещение организованных сетевых мероприятий и отраслевых выставок.
- 3) Социальные сети
Социальные сети могут стать лучшим другом, как для бережливого стартапа, так и для индивидуального предпринимателя, который хочет протестировать рынок, набрать оборотов, публичности и привлечь инвесторов. Социальные сети могут дать публичность, которая и будет притягивать в бизнес не только деньги, а и других людей с идеями, которые могут улучшить работу и продуктивность.
Можно брать рекламу у влиятельных и публичных людей определенной сферы, можно устраивать даже целые рекламные кампании в социальных сетях.
Способ получить финансирование существует множество, однако они все неработоспособны, если нет существующей хорошей идеи и мотивации.