Конструкция чугунных задвижек, принцип работы
При проведении линий трубопроводов часто используют специальные детали, с помощью которых перекрываются или ограничивается напор при движении некоторых жидкостях (нефти, воды, газов) Здесь можно использовать не только различные виды крана, но и всевозможные виды арматуры в виде задвижки из чугуна, подробнее смотреть тут, установленной под прямым углом к протекующему потоку магистралей трубопровода.
Описания и конструкции
Главной задачей чугунной задвижки является перекрывание жидкого или газового потока. Ее конструкция состоит из следующих элементов: Корпус; Запор; Металлического шпинделя; Для того, чтобы сделать это необходимо было бы использовать специальные станки, которые были бы способны обрабатывать металл с высокой скоростью. Самый «причудливый» элемент из всего этого — главная ось. Чтобы клапан не пропускал зажигание после запуска в течение определенного периода времени, необходимо регулярно очищать и смазывать шпиндель.
Плюсы и минусы в работе.
Чугунные краны – популярная арматура, используемая в энергетике, промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве. Продукт имеет простую, надежную и универсальную работу. Скользящий объем закрывается или открывается двумя позициями. К преимуществам закрытых изделий относятся следующие особенности:
- очень простое устройство;
- малый объем.
- Стойкость к коррозии и химическому воздействию.
- Низкое гидравлическое сопротивление.
- Универсален, подходит для различных условий работы.
- Износостойкие.
- Их устойчивость ко всем видам внешних воздействий и погодным условиям.
Отрицательные последствия чугунной конструкции:
- возможность повреждения.
- Износ неремонтопригодных деталей.
- Закрытие или открытие структуры требует времени.
Чугунные клапаны имеют много преимуществ перед другими типами.
Установка задвижки чугунной фланцевой
В качестве запорной арматуры используются различные типы соединений. Здесь мы кратко представим методы установки наиболее распространенных фланцевых клапанов. П
- роверьте, соответствует ли отрезанный фланец стандарту.
- Установить уплотнительное кольцо в канал, расположенный на пластине.
- Соедините фланцы между собой. Они крепятся винтами, очень тугой гайкой.
- Снимите мерки и проверьте герметичность соединений.
При необходимости фланцевые соединения герметизируются герметиком. В настоящее время все меньше чугунных кранов для систем отопления и водопровода. Но для паровых систем, канализации и транспортировки сыпучих материалов он по-прежнему очень полезен.