Шарики для подшипников их особенности
Такие продукты, как шарикоподшипники, использовались веками. В древности они имели примитивный вид. Сегодня эти продукты разработаны. Шариковые подшипники используются в большинстве машин, оборудования и компонентов. Шарики подшипников можно выбрать и купить по самой выгодной цене в интернет-магазине.
Технология производства шариков подшипников
Изготовление мяча состоит из следующих этапов:
- Штамповка заготовок. Заготовки вырезаются из калиброванных мотков (прутков) и перерабатываются на холодновысадочных или спиральных станах. На выходе – шар с геометрическими дефектами (круглый узелок, центральный выступ).
- Обдирка. Грубая шлифовка шаров на валике с абразивной пылью для удаления с него геометрических дефектов.
- Обкатка. Он изготавливается с использованием дисковой пресс-формы с нижней неподвижной панелью и верхней вращающейся панелью, чугунного диска, оснащенного нестандартными профилями, а затем из геометрии, необходимой для шлифования, получается полуфабрикат с допуском +100 микрон. и процесс отделки.
- Термическая обработка. Для изготовления шариков подшипников в основном применяют сталь марки ШХ15 (подшипниковая сталь, 1, 5% Cr, 0, 95% C) – ГОСТ 3722. Термическая обработка в муфельной печи, включающая нагрев, отжиг при 800°С и закалку в масло – ГОСТ 801-78. После термической обработки твердость мяча составляет 60-62 HRC. 5
- Шлифовка.. Он изготовлен с номинальным допуском +10 микрон в размере шарика. Используемое оборудование похоже на то, что используется на этапе практики, но более точное.
- Тонкая настройка. Используйте его, когда вам нужно получить более точный мяч.
Основные технические характеристики шариков подшипников
- прочность. Ответ на вопрос, как сделать шарики для подшипников, связан с выбором материала, чтобы изделие имело надлежащую прочность.
- гладкость. Детали тщательно хонингуются и шлифуются, а поверхность шаров обрабатывается на завершающем этапе, не допуская сколов, деформаций и микротрещин.
- сферичность.. Сфера характеризуется почти идеальной формой, при этом все точки окружности вычитаются из центра поровну.
- точность. Шарики подшипников должны быть одного размера, допуски не допускаются. Вся продукция изготавливается с точностью до десятых долей микрона. И не стоит рассматривать шар как одну из второстепенных частей подшипника, вместо этого внешние параметры шара просты, но в то же время он считается самой сложной деталью, ключом и технологией. От правильного размещения шариков зависит их функция, износостойкость подшипников, правильная работа узла или любого транспортного средства.