Сейчас загружается

Оформление интерьеров магазинов женской одежды. Модные тенденции–2018

Casual, premium или luxury — какой бы тип магазина женской одежды вы ни выбрали, его интерьер должен соответствовать трем правилам:

1. Простор.

2. Свет.

3. Отсутствие кричащих тонов.

 

 

Есть еще одно условие, благодаря которому ваш бутик приобретет привлекательный внешний вид и будет пользоваться успехом у покупательниц — удобное и надежное торговое оборудование, которое можно приобрести у https://torgoblad.com.ua/экономпанели.html, где вас ждут высокопрофессиональные консультанты, отличные акции и скидки и быстрая доставка.

Ну, а мы разберем поподробнее необходимый минимум, который должен присутствовать в зале магазина милых женских радостей.

 

 

 

Витрина

 

Сдержанная, но информативная, витрина должна четко указывать на следующие моменты:

  • какой стиль или линейку одежды реализует торговая площадка — возможно одновременное выставление манекенов в классическом костюме, в стильном городском образе и неброском кэжуал, но при этом не забывайте о сезонности;
  • ценовой диапазон — если ваш магазин не специализируется исключительно на luxury–брендах, где изначально предполагаются заоблачные цены, то не стоит выставлять в витрине наиболее дорогие экземпляры предлагаемых к продаже вещей, так как покупателей чаще всего привлекают средний размер стоимости и, разумеется, наличие информации о разнообразных скидках, акциях и распродажах;
  • внешний вид витрины — особо располагают к посещению магазины, «лицо» которых лишено как английской чопорности, так и вызывающего гранжа. Сделайте витрину по-домашнему привлекательной, приветливой и покупательницы вместе со своей банковской картой обязательно зайдут к вам на чашечку кофе.)

 

 


Наш совет: при оформлении магазина женской одежды старайтесь не использовать манекены черного цвета, ведь их брутальность более характерна для мужских отделов. Наиболее привлекательно выглядят обычные телесные, золотистые или серебристые (но не зеркальные) типажи.

 

Торговый зал

 

Знаете ли вы о том, что 90% посетителей при заходе в магазин всегда поворачивают направо? Воспользуйтесь этим доказанным годами правилом и разместите по правую руку наиболее дорогостоящие экземпляры ваших коллекций.

 

 

Также прислушайтесь к нескольким советам профессиональных дизайнеров, занимающихся оформлением торговых площадок:

1. Зал обязательно должен быть разделен на интуитивно понятные зоны: например, отдел вечерних нарядов — повседневной носки — верхней одежды.

2. Обязательным аксессуаром является большое и качественное зеркало — не прибавляющее ни одного лишнего грамма, так как редкая женщина согласится купить полнящую ее одежду.

3. Удобные примерочные, уютные кресла, вежливые, но ненавязчивые продавцы — это залог успеха любого магазина.

 

 

Оформление интерьеров магазинов женской одежды. Модные тенденции–2018

Casual, premium или luxury — какой бы тип магазина женской одежды вы ни выбрали, его интерьер должен соответствовать трем правилам:

1. Простор.

2. Свет.

3. Отсутствие кричащих тонов.

 

 

Есть еще одно условие, благодаря которому ваш бутик приобретет привлекательный внешний вид и будет пользоваться успехом у покупательниц — удобное и надежное торговое оборудование, которое можно приобрести у https://torgoblad.com.ua/экономпанели.html, где вас ждут высокопрофессиональные консультанты, отличные акции и скидки и быстрая доставка.

Ну, а мы разберем поподробнее необходимый минимум, который должен присутствовать в зале магазина милых женских радостей.

 

 

 

Витрина

 

Сдержанная, но информативная, витрина должна четко указывать на следующие моменты:

  • какой стиль или линейку одежды реализует торговая площадка — возможно одновременное выставление манекенов в классическом костюме, в стильном городском образе и неброском кэжуал, но при этом не забывайте о сезонности;
  • ценовой диапазон — если ваш магазин не специализируется исключительно на luxury–брендах, где изначально предполагаются заоблачные цены, то не стоит выставлять в витрине наиболее дорогие экземпляры предлагаемых к продаже вещей, так как покупателей чаще всего привлекают средний размер стоимости и, разумеется, наличие информации о разнообразных скидках, акциях и распродажах;
  • внешний вид витрины — особо располагают к посещению магазины, «лицо» которых лишено как английской чопорности, так и вызывающего гранжа. Сделайте витрину по-домашнему привлекательной, приветливой и покупательницы вместе со своей банковской картой обязательно зайдут к вам на чашечку кофе.)

 

 


Наш совет: при оформлении магазина женской одежды старайтесь не использовать манекены черного цвета, ведь их брутальность более характерна для мужских отделов. Наиболее привлекательно выглядят обычные телесные, золотистые или серебристые (но не зеркальные) типажи.

 

Торговый зал

 

Знаете ли вы о том, что 90% посетителей при заходе в магазин всегда поворачивают направо? Воспользуйтесь этим доказанным годами правилом и разместите по правую руку наиболее дорогостоящие экземпляры ваших коллекций.

 

 

Также прислушайтесь к нескольким советам профессиональных дизайнеров, занимающихся оформлением торговых площадок:

1. Зал обязательно должен быть разделен на интуитивно понятные зоны: например, отдел вечерних нарядов — повседневной носки — верхней одежды.

2. Обязательным аксессуаром является большое и качественное зеркало — не прибавляющее ни одного лишнего грамма, так как редкая женщина согласится купить полнящую ее одежду.

3. Удобные примерочные, уютные кресла, вежливые, но ненавязчивые продавцы — это залог успеха любого магазина.

 

 

YOU MAY HAVE MISSED