Размещение рекламы на строительных порталах
Интернет для подавляющего большинства предприятий давно стал активной площадкой для размещения рекламы. Это неудивительно, ведь очень многие пользователи ищут исполнителей и товары именно в сети! Пренебрегать возможностью заявить о себе обширной аудитории потенциальных клиентов никак нельзя. Поговорим о том, как можно рекламировать свои услуги в интернете на примере строительной фирмы.
Правильный выбор рекламной площадки
Если у вас есть свой сайт, то следует приложить усилия для его раскрутки и SEO-оптимизации, чтобы привлекать пользователей. Это станет вашей эффективной рекламой. Если сайта нет, настоятельно советуем вам найти время и средства для его создания и продвижения. Это улучшит имидж предприятия и позволит держаться «на плаву» долгое время.
Кроме того, активно используются следующие методы:
- Размещение рекламы на строительных форумах. Здесь часто можно увидеть рекомендательную рекламу, а пользователи в дальнейшем смогут делиться полученной информацией. Важно, чтобы «сарафанное радио» сработало в вашу пользу;
- Размещение рекламы на строительных порталах. Выбирайте специализированный ресурс с отличным контентом, с ежедневно появляющимися новыми статьями, с большим потоком уникальных пользователей. Пример — портал RMNT;
- Размещение сведений о себе в строительных каталогах. Найти такие несложно, каталоги услуг и товаров есть на многих порталах, посвящённых стройке и ремонту. Причём разместить сведения о себе можно бесплатно, а доплатить лишь за более яркий шрифт, за возможность оказаться на первой строчке каталога, чтобы обойти конкурентов.
Что важно для компании, рекламирующей услуги по ремонту и строительству:
- Надёжность;
- Высокий уровень качества;
- Доступная стоимость услуг и товаров;
- Выполнение указанных сроков работ;
- Наличие дополнительных услуг;
- Высокий уровень сервиса.
Вот на этих моментах и следует делать упор, размещая строительную рекламу в интернете. Важно, чтобы объявление, например, в строительном каталоге было одновременно достаточно кратким, но при этом ёмким и несущим максимум полезной информации.
Для примера: «ООО «Уютное гнёздышко» предлагает комплексные услуги по строительству деревянных домов из бруса и брёвен. Строим на века, наши тёплые и надёжные дома нравятся всем заказчикам, которые ценят семейный уют и комфорт. Обратившись сейчас, получите скидку и выезд специалиста на место стройки бесплатно. Работаем в Московской и Курской областях».
Прежде чем размещать рекламу на строительном портале, продумайте, чем именно вы сможете привлечь заказчиков, что позволит вам обойти конкурентов.