Сейчас загружается

Для чего нужно моторное масло?

Моторное масло смазывает все движущиеся части двигателя, покрывая их защитной пленкой, уменьшая износ и трение, позволяя передавать больше мощности на колеса. Также защищает компоненты двигателя от пыли, вредных отложений и коррозии. Моторное масло для легковых автомобилей освежает двигатель, забирая избыточное тепло из камеры сгорания и передавая его в масляный картер.

Зачем нужно моторное масло

Кажется, ответ на такой вопрос очевиден: смазывать двигатель. Точнее, его подвижные части. На самом деле роль моторного масла в двигателе более сложная и многогранная. Это самое важное. Купить моторное масло можно по выгодной цене с доставкой.

  • Образует масляный «клин» между наиболее нагруженными вращающимися деталями, такими как шейки и втулки коленчатого вала, распределительные валы и головки блока цилиндров, подшипники турбокомпрессора. Масло, впрыскиваемое под давлением в узкие зазоры между поверхностями деталей, предотвращает их трение друг о друга.
  • Смазывает и уменьшает износ других поверхностей трения (например, цилиндров с поршневыми кольцами) и подшипников.
    Отводит тепло, охлаждает трущиеся поверхности и детали двигателя, нагревающиеся при сгорании топлива. Именно масло отводит большую часть тепла от поршня.
  • Удаляет продукты механического износа из зон трения. Задача масла довести их до фильтра, не давая им свободно циркулировать в моторе.
  • Нейтрализует химически активные соединения и удаляет нагар, сажу и другие продукты, попадающие в двигатель при сгорании топлива в цилиндре.
  • Защищает детали двигателя от коррозии.

Виды

В настоящее время виден широкий спектр высокодифференцированных смазочных материалов, при этом моторные масла занимают важную рыночную нишу. По основным ингредиентам (основам) все их можно разделить на три основные группы.

  • Минеральное масло. Эта смазка, полученная путем прямой перегонки масла, маркируется на упаковке словом «минеральная». Главное преимущество этого масла в том, что оно дешевое. Также существует мнение, что «минералку» лучше всего использовать на старых или изношенных моторах, так как она создает на деталях относительно толстую масляную пленку.
  • Синтетическое масло. В его основе смазка, которая синтезируется не непосредственно из масла, а из других, более сложных производных масла. На упаковке масло будет иметь маркировку Sintetic или Fully Sintetic. «Синтетическое масло» подходит всем: оно не теряет своих свойств в летнюю жару и немного густеет в заданном диапазоне температур для того или иного типа масла. Он способен длительное время сохранять свои характеристики в экстремальных условиях, возникающих в современных электродвигателях – при высокой рабочей температуре и малом зазоре в парах трения. Синтетические масла надежно защищают двигатель от нагара и очень хорошо очищают внутренние поверхности двигателей внутреннего сгорания.
  • Полусинтетическое масло. Полусинтетика называется. По сути, это смесь первых двух масел. Минеральная основа в “полусинтетических” соло: обычно 70-80% по объему. Но даже небольшое количество синтетического масла может заставить присадку работать лучше и стабильнее. Конечно, это масло дешевле «синтетики».

Для чего нужно моторное масло?

Моторное масло смазывает все движущиеся части двигателя, покрывая их защитной пленкой, уменьшая износ и трение, позволяя передавать больше мощности на колеса. Также защищает компоненты двигателя от пыли, вредных отложений и коррозии. Моторное масло для легковых автомобилей освежает двигатель, забирая избыточное тепло из камеры сгорания и передавая его в масляный картер.

Зачем нужно моторное масло

Кажется, ответ на такой вопрос очевиден: смазывать двигатель. Точнее, его подвижные части. На самом деле роль моторного масла в двигателе более сложная и многогранная. Это самое важное. Купить моторное масло можно по выгодной цене с доставкой.

  • Образует масляный «клин» между наиболее нагруженными вращающимися деталями, такими как шейки и втулки коленчатого вала, распределительные валы и головки блока цилиндров, подшипники турбокомпрессора. Масло, впрыскиваемое под давлением в узкие зазоры между поверхностями деталей, предотвращает их трение друг о друга.
  • Смазывает и уменьшает износ других поверхностей трения (например, цилиндров с поршневыми кольцами) и подшипников.
    Отводит тепло, охлаждает трущиеся поверхности и детали двигателя, нагревающиеся при сгорании топлива. Именно масло отводит большую часть тепла от поршня.
  • Удаляет продукты механического износа из зон трения. Задача масла довести их до фильтра, не давая им свободно циркулировать в моторе.
  • Нейтрализует химически активные соединения и удаляет нагар, сажу и другие продукты, попадающие в двигатель при сгорании топлива в цилиндре.
  • Защищает детали двигателя от коррозии.

Виды

В настоящее время виден широкий спектр высокодифференцированных смазочных материалов, при этом моторные масла занимают важную рыночную нишу. По основным ингредиентам (основам) все их можно разделить на три основные группы.

  • Минеральное масло. Эта смазка, полученная путем прямой перегонки масла, маркируется на упаковке словом «минеральная». Главное преимущество этого масла в том, что оно дешевое. Также существует мнение, что «минералку» лучше всего использовать на старых или изношенных моторах, так как она создает на деталях относительно толстую масляную пленку.
  • Синтетическое масло. В его основе смазка, которая синтезируется не непосредственно из масла, а из других, более сложных производных масла. На упаковке масло будет иметь маркировку Sintetic или Fully Sintetic. «Синтетическое масло» подходит всем: оно не теряет своих свойств в летнюю жару и немного густеет в заданном диапазоне температур для того или иного типа масла. Он способен длительное время сохранять свои характеристики в экстремальных условиях, возникающих в современных электродвигателях – при высокой рабочей температуре и малом зазоре в парах трения. Синтетические масла надежно защищают двигатель от нагара и очень хорошо очищают внутренние поверхности двигателей внутреннего сгорания.
  • Полусинтетическое масло. Полусинтетика называется. По сути, это смесь первых двух масел. Минеральная основа в “полусинтетических” соло: обычно 70-80% по объему. Но даже небольшое количество синтетического масла может заставить присадку работать лучше и стабильнее. Конечно, это масло дешевле «синтетики».

YOU MAY HAVE MISSED