Агентство интернет маркетинга полного цикла
Вы знаете, что такое полный воронкообразный маркетинг https://axura.ru/ ? Если нет, не волнуйтесь, вы не одиноки. Хотя этот маркетинговый метод известен давно, он до сих пор вызывает множество дискуссий. В этой статье будет представлен подробный обзор того, что такое полный воронкообразный маркетинг и как его использовать для развития вашего бизнеса.
Первая о воронке или воронке в маркетинге
Воронка — неотъемлемая часть маркетинга полного цикла, поэтому мы обсудим ее в первую очередь. Для тех, кто не первый день занимается интернет-маркетингом, арбитражем и т.д. Такие понятия, как маркетинговые воронки, воронки продаж и воронки конверсии, не будут неожиданными новыми концепциями. Хотя каждая концепция имеет разные характеристики, в структурах и моделях есть сходные части, описывающие поведение потенциальных клиентов. Когда речь заходит о воронках, почти каждый по незнанию думает о воронке для переливания жидкостей.
Просто важный нюанс – в такой воронке, сколько ни наливай, вся жидкость так или иначе попадает в банку, бутылку, баночку. Вместо этого маркетинговая воронка обязательно «потеряет» часть лидов на пути к «баку». Это означает, что только часть полученных лидов на самом деле станет клиентами. В настоящее время сам термин «воронка» представляет собой путешествие клиента туда и обратно, динамику его отношений с вашим брендом и возможность заключить сделку.