Сейчас загружается

Автобус Воронеж Москва

После очередного обновления сайта у наших перевозчиков появился новый инструмент: возможность выставлять автобусы, используемые для заказных рейсов, на соответствующей странице сайта Гоубас, а в главном меню появился новый пункт: “Заказ автобуса”. Для того, чтобы выставить к примеру, заказной автобус Воронеж Москва на нашу витрину, перевозчику достаточно сделать несколько кликов в настройках автобуса и закачать его фотографии. Заказчику для того, чтобы заказать автобус, необходимо подобрать подходящий автобус в нужном городе и нажать кнопку “Подать заявку” или “Заказать”. Заявка состоит только из номера телефона для связи! При поступлении заявки Заказчик и Перевозчик взаимодействуют непосредственно друг с другом, без посредников! По вопросам регистрации перевозчиков обращайтесь к нашим сотрудникам, реквизиты которых представлены на странице “Контакты”.

ООО Гоубас не только эффективный продавец билетов на межрегиональные автобусные маршруты, такие, например, как “Воронеж – Москва” и обратно – “Москва – Воронеж”, но и, в первую очередь – разработчик мощного онлайн инструмента для ведения бизнеса перевозчика пассажиров межрегиональных и прочих маршрутов.

Большинство перевозчиков, как правило, далеки от IT-технологий и слабо ориентируются в огромном количестве тех предложений для обеспечения продаж билетов от множества агрегаторов, которые имеют первостепенной целью “посадить” перевозчика на учетную запись для продажи билетов в своей системе и получать за это комиссию.

В этом нет ничего плохого, за одним большим исключением: один агрегатор не обеспечивает заполнение салона автобуса в полной мере и, поэтому, перевозчик регистрируется у нескольких агрегаторов и на сайтах по продаже автобусных билетов. Все они, как правило, не связаны между собой и перевозчик вынужден хранить множество логинов и паролей, обеспечивать квота-места для каждого агрегатора и синхронизировать ситуацию с продажей билетов между ними в режиме “ручного управления”, используя для этого телефонные звонки и письма электронной почты. Это очень неудобно, неэффективно и чревато ошибками, такими, как задвоенные продажи или наоборот: пустые кресла.

Автобус Воронеж Москва

После очередного обновления сайта у наших перевозчиков появился новый инструмент: возможность выставлять автобусы, используемые для заказных рейсов, на соответствующей странице сайта Гоубас, а в главном меню появился новый пункт: “Заказ автобуса”. Для того, чтобы выставить к примеру, заказной автобус Воронеж Москва на нашу витрину, перевозчику достаточно сделать несколько кликов в настройках автобуса и закачать его фотографии. Заказчику для того, чтобы заказать автобус, необходимо подобрать подходящий автобус в нужном городе и нажать кнопку “Подать заявку” или “Заказать”. Заявка состоит только из номера телефона для связи! При поступлении заявки Заказчик и Перевозчик взаимодействуют непосредственно друг с другом, без посредников! По вопросам регистрации перевозчиков обращайтесь к нашим сотрудникам, реквизиты которых представлены на странице “Контакты”.

ООО Гоубас не только эффективный продавец билетов на межрегиональные автобусные маршруты, такие, например, как “Воронеж – Москва” и обратно – “Москва – Воронеж”, но и, в первую очередь – разработчик мощного онлайн инструмента для ведения бизнеса перевозчика пассажиров межрегиональных и прочих маршрутов.

Большинство перевозчиков, как правило, далеки от IT-технологий и слабо ориентируются в огромном количестве тех предложений для обеспечения продаж билетов от множества агрегаторов, которые имеют первостепенной целью “посадить” перевозчика на учетную запись для продажи билетов в своей системе и получать за это комиссию.

В этом нет ничего плохого, за одним большим исключением: один агрегатор не обеспечивает заполнение салона автобуса в полной мере и, поэтому, перевозчик регистрируется у нескольких агрегаторов и на сайтах по продаже автобусных билетов. Все они, как правило, не связаны между собой и перевозчик вынужден хранить множество логинов и паролей, обеспечивать квота-места для каждого агрегатора и синхронизировать ситуацию с продажей билетов между ними в режиме “ручного управления”, используя для этого телефонные звонки и письма электронной почты. Это очень неудобно, неэффективно и чревато ошибками, такими, как задвоенные продажи или наоборот: пустые кресла.

YOU MAY HAVE MISSED