Интервью с Коллином Берри
Директор Gensler Коллин Берри в беседе с Анке Саммерхилл о том, как он начал свою карьеру, как стал директором Gensler и о своих любимых местах.
В 2013 году Коллин был включен в Зал славы журнала «Interior Design». «Мягкий модернист» в душе, он описывает себя как дизайнера с правым и левым полушарием мозга, который создает среду, стремящуюся к красоте и основанную на стратегии.
В салоне дизайнерской мягкой мебели Hominess в Казани Вы можете подобрать себе любую мягкую мебель, широкий выбор моделей не оставит Вас равнодушными.
Коллин преобразил интерьер многих самых инновационных брендов мира, таких как Apple, Samsung, Gallo и Dolby.
Его творческий и современный подход к дизайну принес ему более 60 дизайнерских наград и частые публикации в международных дизайнерских и деловых СМИ.
Анке Саммерхилл: Привет, я Анке Саммерхилл из Минотти, Лондон. И сегодня я в прекрасном офисе Gensler в Лондоне с Коллином Берри, директором Gensler.
И Коллин только что показал нам окрестности, и мы очень впечатлены прекрасной рабочей обстановкой, которая у вас здесь. Но сейчас речь о тебе. Итак, Коллин, расскажи нам свою историю. Как все началось, как вы стали архитектором и как она оказалась там, где вы сейчас находитесь?
Коллин Берри: На самом деле я изначально канадец. Я вырос в Ванкувере. И это один из немногих случаев, когда я действительно слушала свою маму. Итак, в Канаде, чтобы поступить в архитектурную школу, нужно было иметь степень в чем-то другом, степень бакалавра, поэтому по ее рекомендации я решил изучать дизайн интерьера и пошел в школу в Лос-Анджелесе.
В то время мы делили студию с Университетом Южной Калифорнии, Университетом Южной Калифорнии, архитектурной школой, и я учился на программе дизайна интерьеров в университете под названием Вудбери.
И я как бы увидел, что они делают, услышал, что их графики рассчитаны на пять лет, и подумал: «Это не для меня», и я полностью и безоговорочно влюбился в дизайн интерьера. Так что, хотя у меня есть страсть к архитектуре, на самом деле моя степень связана с дизайном интерьеров, и я в основном с 19 лет… Ну, очень долгое время.
Анке: Можно так сказать. Это хорошее время, 80-е.
Коллин: Да, совершенно верно. Это область инклюзивности и разнообразия, поэтому возраст также имеет значение.
Анке: Ага.
Коллин: Ага. Так что, по сути, я думаю, что уже около 35 лет работаю в области дизайна интерьеров, и мне очень повезло, что я снова нашел свое увлечение. Один раз я послушалась маму, но это было абсолютно правильно.
Анке: Было ли у вас желание прийти в Gensler, поскольку это одна из самых больших, ну, самых больших архитектурных и дизайнерских фирм в мире?
Коллин: Да, я имею в виду, это тоже довольно интересная история, потому что мне потребовалось немного времени, чтобы добраться до Генслера, но я помню, что после окончания университета я жил в Лос-Анджелесе, я переехал в Сан-Диего и прожил там 10 лет. годы.
И в то время моя лучшая подруга из университета была представителем, и она звонила Генслеру в Лос-Анджелес, в тот лос-анджелесский офис, она постоянно говорила мне: «О, тебе действительно нужно проверить эту фирму. Они потрясающие.
Есть люди со всего мира. Это действительно разнообразно. Они делают всю эту невероятную работу». Она сказала: «В этом есть что-то, что, как мне кажется, подойдет тебе». Поэтому несколько лет спустя, когда я почувствовал, что готов, я подал заявление в Gensler в Сан-Франциско.
И в первый раз я получил письмо с отказом. На самом деле, я пошел на собеседование и получил письмо с отказом, но в то время это тоже была середина рецессии.
Анке: У всех нас были отказные письма.
Коллин: Точно. Верно.
Анке: Это часть процесса.
Коллин: Да, абсолютно. Ага. Затем перенесемся на много лет вперед, а остальное, по сути, станет историей. Я думаю, что в первые пару недель, когда я начал работать в Gensler, если вы спросите меня, буду ли я здесь 25 лет спустя, на самом деле… моя 25-я годовщина будет 13 мая этого года.
Анке: Это будет еще одна вечеринка?
Коллин: Да, я так думаю. С надеждой. Ага. Я думаю, что мы получаем что-то вроде поездки или что-то в этом роде. Но это было совершенно удивительное путешествие. Я имею в виду, я должен сказать, что для маленького канадского ребенка, который в конечном итоге живет в Лондоне, я думаю, что Генслер всецело предоставляет людям место, где они могут заниматься своими личными увлечениями, и я думаю, что это было очень, очень верно для меня.
Я имею в виду, в основном, все, что я хотел исследовать, разные позиции, которые я хотел попробовать, или что-то еще, это действительно было безгранично. Так что это невероятно… Я имею в виду, что «детская площадка» может быть не совсем подходящим словом, но это невероятная игровая площадка, на которой можно построить свою карьеру, так что это было невероятное путешествие, и я очень благодарен.
Анке: Да. Так ты теперь главный.
Коллин: Да.
Анке: Итак, вы возглавляете молодые команды…
Коллин: Да.
Анке: … или даже старые команды. Я не знаю. Итак, как вы наставляете, вдохновляете свою команду и поощряете ее рост? В чем твоя хитрость? Или ваш опыт помогает?
Коллин: Это отличный вопрос. Я думаю, что это как бы идет в обоих направлениях. Что мне нравится, так это то, что вы достигаете определенного момента в своей жизни и своей карьере, и вы, вероятно, можете относиться к этому, где это-
Анке: Я не знаю, что ты говоришь?
Коллин: …где внезапно возникает такое чувство, что вы действительно хотите отдавать, учить, наставлять и делиться всем, чему вы научились в течение очень долгой карьеры.
Я еще не закончил, так что я имею в виду, что это другая часть. В конце концов, это должно быть как бы о них и как бы относиться к каждому человеку… и как бы подходить к ним как к личности и как бы видеть, откуда они берутся и как потенциально я могу как-то с тем, что я делюсь… то, чем я делюсь, найдет отклик у них.
Анке: И чувствуете ли вы, что со временем амбиции людей изменились, когда вы видите, что приходит молодежь?
Коллин: Да, в наши дни так много дискуссий о миллениалах, поколении Z или о чем-то еще, и это забавно, потому что, когда я был молод, я был амбициозен. Я уверен, что ты тоже. И я помню, как смотрел-
Анке: Но я думаю, что это связано с молодостью.
Коллин: Ага. Верно. Ага. И я помню, как смотрел на своих боссов и думал: «Я мог бы сделать это». Я думаю, ничем не отличается. Так что во многих отношениях, я имею в виду, я как бы сдулся.
Анке: Как вы думаете, люди больше осознают, что мертвое окружение сильно влияет на качество вашей жизни?
Коллин: Да.
Анке: Вы работаете и живете в красивом месте, это делает вас счастливее и продуктивнее.
Коллин: Я имею в виду, я думаю, именно поэтому во многих отношениях те из нас, кто сосредоточен в основном на интерьерах… Я имею в виду, что здание, очевидно, тоже имеет значение для базовой архитектуры здания. Однако то, что люди смотрят, трогают, чувствуют, используют и переживают, — это интерьер.
Анке: Итак, теперь вы директор, поэтому вы управляете людьми, вы управляете командами. Вы все еще пачкаете руки и делаете основы?
Коллин: Абсолютно. Ага.
Анке: Это то, что ты любишь?
Коллин: Не так сильно, как я люблю…
Анке: У тебя есть на это время?
Коллин: Ага. Я имею в виду, что иначе маленький кусочек моего сердца умрет.
Анке: Да, он умирает.
Коллин: Не так много, как мне бы хотелось, потому что для меня это больше похоже на то, чтобы вдохновить команды, или сформулировать идеи, или поделиться тем, что произошло из опыта, а затем действительно дать им возможность исследовать.
Тогда, если мне нужно, я могу вмешаться, но часто я этого не делаю. Я всегда в восторге от того, что они придумывают. Но да. Поэтому я думаю, что всегда буду дизайнером. В глубине души я дизайнер, и часть моей души умрет, если я чего-то не сделаю. Время от времени мне просто нужно взять ручку на бумагу и сделать небольшой план помещения или что-то в этом роде, или выбрать мебель.
Анке: Итак, куда ты видишь себя дальше? У вас есть другая цель или другое стремление?
Коллин: Прямо сейчас, основная цель состоит в том, чтобы дать ответ людям, с которыми я работаю, которые, надеюсь, хотят учиться на том, чем я могу поделиться, продолжать делать невероятную работу, быть актуальными, оставаться мотивированными. и получить истинное удовольствие от путешествия. Я имею в виду, что на самом деле мне нравится в жизни здесь то, что здесь больше внимания уделяется балансу между работой и личной жизнью.
Анке: А у тебя есть любимое место или здание?
Коллин: Я имею в виду, что из-за пандемии почти два года в Лондоне мы были недоступны для посещения, так что теперь мы, мой партнер и я, как дети в кондитерской, но я должен сказать наверное, есть парочка… Я имею в виду, что люблю Тейт Модерн просто за все невероятное современное искусство, потому что я люблю современное искусство.
Но на данный момент нашим настоящим фаворитом является Королевский оперный театр и посещение балета. Королевский балет невероятен. Пару месяцев назад мы видели там «Проект Данте», и он просто взорвал нам мозг.
Мы были большими сторонниками балета Сан-Франциско. Таким образом, у меня есть возможность вернуться к искусству и вдохновиться. Я имею в виду, я нахожу искусство невероятно, невероятно вдохновляющим.
Анке: Ну, они есть. Ага. Это все красиво. Что ж, было приятно поболтать с вами, Коллин, и узнать вас немного лучше, и большое вам спасибо.
Коллин: Ага. Итак, Анке, большое спасибо за то, что пригласили меня сделать это. Это было абсолютное удовольствие и восторг.
Анке: Аналогично. Получил удовольствие от этого.
Коллин: Спасибо.