Начинаем мебельный бизнес. Первый шаг
Сегодня мебельный бизнес считают одним из самых прибыльных. Времена, когда интерьер каждой квартиры напоминал соседнюю, уже давно позади. Мебельная индустрия настолько развита и разнообразна, что с легкостью может удовлетворить даже самые смелые требования заказчиков.
Сотни фирм и фабрик предлагают тысячи моделей корпусной и мягкой мебели, вам остается лишь найти покупателя и помочь ему подобрать то, о чем он мечтал.
Открыть мебельный бизнес очень просто, главное не бояться, быть решительным и иметь небольшой капитал. Размер стартового капитала для небольшого магазина составляет до 5 тысяч долларов. Этих денег должно хватить на первый месяц-два аренды помещения, налоги, товары для выставки и каталоги. Далее все зависит от продаж и стоимости аренды.
Изучаем конкурентов
Перед тем, как с головой окунуться у выбор мебели для выставки, пройдитесь по салонах конкурентов. Оцените их выставочный ассортимент, цены, место расположения. Продумайте, чем вы сможете зацепить внимание клиентов. Возможно, в вашем городе магазинов больше, чем нужно. Тогда стоит задуматься о более широкой специализации вашего магазина.
Ищем свою территорию
Место расположения магазина напрямую повлияет на уровень посещаемости клиентов. Это должна быть проходная территория, и лучше всего, чтобы мебелью там занимались только вы. Место расположения магазина напрямую влияет и на цену аренды. Не берите окраину города, лучше взять аренду в центре, пусть для начала это будут несколько метров субаренды.
Выходим на производителя
Изучаем каталоги, звоним на фабрики. Идеальный вариант – найти производителей, которые согласятся частично дать свой товар под реализацию. Решаем все вопросы с доставкой и сроками. Договариваемся о формате сотрудничества и оптовых ценах.
Регистрируем частное предприятие
Проходим все бюрократические этапы, открываем частное предприятие. Получаем все разрешения и лицензии. На это должно уйти около двух недель. Как только документы у нас на руках – открываем магазин.
Работа персонала
Для начала советую поработать самостоятельно, так вы сможете узнать самые популярные пожелания клиентов. Берем первые заказы, изучаем каталоги, фурнитуру и ткани. Выходим на новых производителей.
Запускаем рекламу
Для начала будет вполне достаточно буклетов. Также можно самостоятельно запустить рекламу в социальных сетях, воспользоваться досками для объявлений и т.д.
Усовершенствуемся
Это очень важно. Каждый день вы должны ставить перед собой новые цели. Работайте над своим продуктом, над тем, чего нет у других. Только так вы сможете выделиться и найти свой круг клиентов.
Ну и самое главное – не отчаивайтесь и идите вперед. Если вначале вам тяжело, помните – вы идете вверх!
Инфомацию для статьи предоставили специалисты компании Модус. Модус — один из лидеров на рынке алюминиевых профилей для изготолвений мебели и подвесных систем.
[td_youtube url=”https://youtu.be/6P0d6dOWODA”]
г. Москва
119618, Боровское шоссе, 12А
Оптовый отдел:
+7 (495) 649-70-96 доб. 101;
Розничный отдел:
+7 (495) 649-70-96 доб. 104,
+7 (915) 025 -15-79;
E-mail: modus@modusline.ru
Сайт: https://modusline.ru/