Сейчас загружается

Навес как альтернатива гаражу: плюсы и минусы

Помните рязановскую комедию «Гараж», и баталии, развернувшиеся за возможность содержать свой автомобиль в тепле и сухости?
Нынешние битвы за право построить гараж гораздо эпичнее: масса запретов и ограничений, землю выбить практически невозможно, строительство дорогое.

 

 

Однако существует недорогая и надежная альтернатива капитальному помещению — навесы и козырьки для автомобильного транспорта, который в состоянии защитить вашу машину от дождя, града и снега.

 

[td_photo_panel shadow=”0px 1px 2px #eeeeee” photo=”images/1/3/141.jpg”]

Стильная металлическая маркиза с крышей из поликарбоната
где–то там, в большом городе — изготовление кованных козырьков в СПб

[/td_photo_panel]

     

    Наиболее востребованными являются навесы, изготовленные из металлического профиля с кованными элементами и односкатной или арочной крышей.

     

     

    Поговорим об их преимуществах:

  • повышенная устойчивость — стойки из металла устанавливаются на бетонном основании с помощью анкеров и связываются между собой дополнительными стальными фермами;
  • легкость монтажа и демонтажа — металлические части навеса изготавливаются на производстве, а сам монтаж (не считая времени на застывание бетона под стойками) редко длится более двух дней;
  • небольшая стоимость — самый современный навес обойдется вам, минимум, в десять раз дешевле, чем строительство капитального гаража с фундаментом, внутренней и внешней облицовкой и дорогостоящими воротами;
  • возможность дополнительного крепления — из-за небольшого веса конструкцию можно прикрепить к стене дома, что позволит совместить функции навеса и крыльца;
  •  

     

  • место для парковки нескольких транспортных средств — сделайте расстояние между стойками на метр шире и под навесом можно будет поставить не только машину, но и, например, мопед;
  • выбор кровли: полупрозрачный поликарбонат или прочная металлочерепица — эти виды вполне способны защитить автомобиль от осадков, однако не забывайте: листы поликарбоната нуждаются в регулярном мытье, а металлочерепица довольно шумная во время дождя или града, поэтому может создавать неудобства при расположении навеса непосредственно рядом с жилым домом;
  • навес не является капитальным сооружением, поэтому для его строительства не требуется выделение земельного участка, не нужны многочисленные согласования и длительный процесс ввода объекта в эксплуатацию.
  •  

    Минусов у навеса фактически только два:

    1. Невозможность защитить автомобиль от перепадов температур.

    2. Необходимость регулярного ухода за металлическими частями навеса — для защиты их от коррозии и ржавчины нужно раз пару лет обрабатывать стойки и фермы специальными грунтовками и окрашивать.

     

    Как видите, плюсов у навесов для машин несравнимо больше, чем минусов, так зачем платить больше?
    Прочтите наши рекомендации, выберите надежного поставщика, предоставляющего качественные услуги по изготовлению и монтажу металлических конструкций — и в путь.

    На сухом и чистом автомобиле!

     

     

Навес как альтернатива гаражу: плюсы и минусы

Помните рязановскую комедию «Гараж», и баталии, развернувшиеся за возможность содержать свой автомобиль в тепле и сухости?
Нынешние битвы за право построить гараж гораздо эпичнее: масса запретов и ограничений, землю выбить практически невозможно, строительство дорогое.

 

 

Однако существует недорогая и надежная альтернатива капитальному помещению — навесы и козырьки для автомобильного транспорта, который в состоянии защитить вашу машину от дождя, града и снега.

 

[td_photo_panel shadow=”0px 1px 2px #eeeeee” photo=”images/1/3/141.jpg”]

Стильная металлическая маркиза с крышей из поликарбоната
где–то там, в большом городе — изготовление кованных козырьков в СПб

[/td_photo_panel]

     

    Наиболее востребованными являются навесы, изготовленные из металлического профиля с кованными элементами и односкатной или арочной крышей.

     

     

    Поговорим об их преимуществах:

  • повышенная устойчивость — стойки из металла устанавливаются на бетонном основании с помощью анкеров и связываются между собой дополнительными стальными фермами;
  • легкость монтажа и демонтажа — металлические части навеса изготавливаются на производстве, а сам монтаж (не считая времени на застывание бетона под стойками) редко длится более двух дней;
  • небольшая стоимость — самый современный навес обойдется вам, минимум, в десять раз дешевле, чем строительство капитального гаража с фундаментом, внутренней и внешней облицовкой и дорогостоящими воротами;
  • возможность дополнительного крепления — из-за небольшого веса конструкцию можно прикрепить к стене дома, что позволит совместить функции навеса и крыльца;
  •  

     

  • место для парковки нескольких транспортных средств — сделайте расстояние между стойками на метр шире и под навесом можно будет поставить не только машину, но и, например, мопед;
  • выбор кровли: полупрозрачный поликарбонат или прочная металлочерепица — эти виды вполне способны защитить автомобиль от осадков, однако не забывайте: листы поликарбоната нуждаются в регулярном мытье, а металлочерепица довольно шумная во время дождя или града, поэтому может создавать неудобства при расположении навеса непосредственно рядом с жилым домом;
  • навес не является капитальным сооружением, поэтому для его строительства не требуется выделение земельного участка, не нужны многочисленные согласования и длительный процесс ввода объекта в эксплуатацию.
  •  

    Минусов у навеса фактически только два:

    1. Невозможность защитить автомобиль от перепадов температур.

    2. Необходимость регулярного ухода за металлическими частями навеса — для защиты их от коррозии и ржавчины нужно раз пару лет обрабатывать стойки и фермы специальными грунтовками и окрашивать.

     

    Как видите, плюсов у навесов для машин несравнимо больше, чем минусов, так зачем платить больше?
    Прочтите наши рекомендации, выберите надежного поставщика, предоставляющего качественные услуги по изготовлению и монтажу металлических конструкций — и в путь.

    На сухом и чистом автомобиле!

     

     

YOU MAY HAVE MISSED