Сейчас загружается

Печать стикеров как выгодный маркетинговый инструмент

Стикеры — востребованная полиграфическая продукция. Они представляют собой текст или изображение, нанесенные на материал с самоклеящейся основой. Их используют для рекламы и маркировки разной продукции (в частности, алкогольной, фармацевтической, косметической). Рассмотрим подробнее, в чем их особенности, какие виды встречаются на рынке.

Для чего заказывают услугу

Большим спросом печать стикеров пользуется , поскольку обладает рядом преимуществ. Позволяет сделать бренд более узнаваемым. Наклейки притягивают к себе внимание, поэтому их наносят на самые разные места: любое здание, транспорт, подземный переход, непосредственно на продукцию. Кроме того, они позволяют проявить творческую фантазию, придумать привлекательный дизайн. При этом стоимость печати доступная, поэтому стикеры являются одним из самых недорогих способах проинформировать потенциальных клиентов о бренде, товаре или услуге.

Виды и область применения

Стикеры применяются в самых разных сферах бизнеса: производстве, торговле (перепродаже), услугах. Можно подобрать их размер, оттенок и форму в соответствии с предназначением.

Они бывают:

  • информационными (содержат необходимые сведения о компании, товаре или услуге);
  • имиджевыми (на них нанесена символика или логотип организации);
  • развлекательными (направлены на улучшение настроения);
  • бытовыми (для использования в домашних условиях);
  • рекламными (содержат лозунги и призывы к покупке, отличаются высоким качеством изображения);
  • гарантийными (они необходимы для сохранение целостности упаковки продукции).

Способы производства

Существует несколько способов производства стикеров. Выбор наиболее подходящей технологии зависит от объема, используемого материала, области применения. Если требуется качественная продукция в небольшом тираже, то лучший вариант — цифровая печать. Чтобы избежать выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей, не дать продукции потускнеть, ее покрывают лаком.

Другой распространенный способ — офсетная печать. К ней прибегают, когда требуется получить большой тираж продукции. Офсетная печать совместима с синтетическими и бумажными материалами. Полученное изображение получается четким и качественным. Этим способом часто печатают брошюры: https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/broshyury/ — здесь более подробно о форматах и ценах на брошюры.

Среди современных методик набирает популярность флексопечать. Ее главное преимущество заключается в универсальности: используется как для производства крупных, так и средних тиражей. Технология совместима почти с любыми материалами. Готовое изображение получается глянцевым.

Печать стикеров как выгодный маркетинговый инструмент

Стикеры — востребованная полиграфическая продукция. Они представляют собой текст или изображение, нанесенные на материал с самоклеящейся основой. Их используют для рекламы и маркировки разной продукции (в частности, алкогольной, фармацевтической, косметической). Рассмотрим подробнее, в чем их особенности, какие виды встречаются на рынке.

Для чего заказывают услугу

Большим спросом печать стикеров пользуется , поскольку обладает рядом преимуществ. Позволяет сделать бренд более узнаваемым. Наклейки притягивают к себе внимание, поэтому их наносят на самые разные места: любое здание, транспорт, подземный переход, непосредственно на продукцию. Кроме того, они позволяют проявить творческую фантазию, придумать привлекательный дизайн. При этом стоимость печати доступная, поэтому стикеры являются одним из самых недорогих способах проинформировать потенциальных клиентов о бренде, товаре или услуге.

Виды и область применения

Стикеры применяются в самых разных сферах бизнеса: производстве, торговле (перепродаже), услугах. Можно подобрать их размер, оттенок и форму в соответствии с предназначением.

Они бывают:

  • информационными (содержат необходимые сведения о компании, товаре или услуге);
  • имиджевыми (на них нанесена символика или логотип организации);
  • развлекательными (направлены на улучшение настроения);
  • бытовыми (для использования в домашних условиях);
  • рекламными (содержат лозунги и призывы к покупке, отличаются высоким качеством изображения);
  • гарантийными (они необходимы для сохранение целостности упаковки продукции).

Способы производства

Существует несколько способов производства стикеров. Выбор наиболее подходящей технологии зависит от объема, используемого материала, области применения. Если требуется качественная продукция в небольшом тираже, то лучший вариант — цифровая печать. Чтобы избежать выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей, не дать продукции потускнеть, ее покрывают лаком.

Другой распространенный способ — офсетная печать. К ней прибегают, когда требуется получить большой тираж продукции. Офсетная печать совместима с синтетическими и бумажными материалами. Полученное изображение получается четким и качественным. Этим способом часто печатают брошюры: https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/broshyury/ — здесь более подробно о форматах и ценах на брошюры.

Среди современных методик набирает популярность флексопечать. Ее главное преимущество заключается в универсальности: используется как для производства крупных, так и средних тиражей. Технология совместима почти с любыми материалами. Готовое изображение получается глянцевым.

YOU MAY HAVE MISSED