Перевозка мебели в новый офис с MovEx
Для смены места расположения офиса у каждой организации свои причины. Увеличение компании, изменение условий труда, повышение имиджа, обустройство офиса в собственном здании или же финансовые проблемы, смена офиса с целью экономии.
Перевозка мебели и техники всегда стресс, но и отличный повод избавиться от ненужных вещей, утилизировать старую технику. При правильной организации переезда, этот процесс объединяет всех сотрудников и поднимает корпоративный дух. На этом сайте можно узнать, как организовать надежную и быструю перевозку мебели.
Что сделать в первую очередь?
После подписания договора про аренду помещения и определения точной даты перевозки имущества, необходимо переходить к подготовительным работам:
1. Оповестить сотрудников о предстоящем мероприятии.
2. Желательно организовать экскурсию персоналу в новое помещение. Во время нее можно согласовать размещение новых рабочих мест и сделать перевозку мебели быстрее. Сотрудники узнают месторасположение нового места работы, и спланировать дорогу в офис и домой.
3. Разработать план-график перевозки мебели и техники с детально проработанными пунктами. Узнать особенности перевозки мебели от опытного грузоперевозчика можно тут.
4. Оповестить всех клиентов удобным способом о смене адреса компании. В таком случае дискомфорт ваших клиентов будет минимальным, а рабочий процесс не замедлится. Для удобства вышлите карту расположения нового офисного здания и варианты проезда к нему.
Срок подготовки офисного переезда
Подготовительные работы по перевозке мебели и устройств из офиса надо начинать за 1-1,5 месяца до предполагаемой даты. Все зависит от вида деятельности фирмы и количества сотрудников. В экстренных случаях организовывают офисный переезд в более короткий промежуток времени – 1 – 2 недели.
В таком случае переезд проходит в спешке. Это негативно отражается на общем настроении коллектива и появляется риск что-то забыть, некачественно упаковать, повредить или не успеть подключить все нужные коммуникации. В таком случае нужно действовать четко, слаженно и по плану.
Для организации «экстремального» офисного переезда лучше обратиться в мувинговую компанию. Опытные менеджеры, грузчики и упаковщики помогут учесть все нюансы и организовать быструю перевозку мебели в кратчайшие сроки.
Коммуникации – обязательная связь с миром
Согласуйте заранее возможность нового или уже существующего подключения к телефону, Internet и электросети. На оформление договоров и укладку сетей всегда необходимо время (2-3 недели).
Желательно за несколько дней до предполагаемого переезда отправить в новый офис специалиста, который проверит работоспособность всех сетей и коммуникаций. Отличным вариантом будет план с детальной рассадкой сотрудников в новом офисе. Он позволит подготовить сети до перевозки мебели.
Предварительное планирование и разработка плана действий поможет организовать быстрый и качественный офисный переезд.