Помощь при регистрации ООО
Для того чтобы начать собственный бизнес, вам необходимо выполнить различные операции, одной из которых является регистрация ООО. Прежде всего, лучше всего провести собрание учредителей общества с ограниченной ответственностью, где необходимо прийти к соглашению о создании. Протокол этого заседания должен быть представлен властям вместе с другими документами. Кроме того, вам необходимо иметь заявление о регистрации общества с ограниченной ответственностью, выданное государством. Кстати регистрация ООО (Киев) c ЮК Интаер — это реальная и быстрая помощь вашей компании.
Не забывайте, что для регистрации ООО может потребоваться дополнительный комплект документов, а именно:
- копия свидетельства, подтверждающего право собственности;
- гарантийное письмо от владельца здания, который планирует открыть офис;
- документ, содержащий информацию об оплаченном уставном капитале, заявление о переходе на льготный налог.
Как работает процесс регистрации ООО?
На самом деле, есть только два способа:
- Самостоятельный вариант, когда вы сами разбираетесь во всех необходимых документах и составляете этот пакет документов без использования услуг регистратора. Конечно, этот процесс позволяет получить много полезной и необходимой информации, а также приобрести ценный опыт.
- Воспользуйтесь услугами Регистратора. В обычных условиях профессионалы не только составляют и готовят все необходимые документы, но и сопровождают процесс подачи и получения документов, необходимых для регистрации. Этот вариант также предусматривает приобретение существующих компаний с собственной историей.
Для регистрации ООО требуется следующий набор файлов:
- Соглашение о создании ООО;
- Устав, конституционное соглашение;
- Заявление о том, что вы намерены зарегистрировать ООО;
- Копия паспорта учредителя или нескольких учредителей создаваемого общества с ограниченной ответственностью;
- Приказ о назначении директоров и бухгалтеров общества с ограниченной ответственностью.
Как правило, для регистрации ООО люди обращаются за помощью к профессиональному юристу, они провели несколько подобных операций, четко знают, какой пакет документов им нужно собрать, и как зарегистрировать собственное ООО. С помощью специалистов вы сможете быстрее пройти все официальные инстанции, и ваши документы будут оформлены в соответствии с требованиями закона. Помогут Зарегистрироваться.
Зарегистрированная юридическая фирма предоставит полный пакет документов для начала работы компании. Вам не нужно идти в банк или налоговую инспекцию, чтобы подать документы для открытия счета и регистрации общества с ограниченной ответственностью .
Регистрация компании может осуществляться по 2 направлениям: подготовка документов или полное представление интересов клиентов. Выбор зависит от многих факторов, в том числе от доступного бюджета и пожеланий заказчика. Заполняйте формы, бланки и другие документы в рамках подготовки документов для компании, которую создает исполнитель. При этом клиент должен самостоятельно обратиться к нотариусу, в налоговую инспекцию и оплатить обязательные сборы. Если компания-исполнитель передаст весь процесс регистрации компании на аутсорсинг, заказчик получит полный спектр услуг, включая консультации. Для этого выдается доверенность в пользу предоставления, которая корректирует право с помощью нотариально заверенных документов, оплачивает сборы и обращается в территориальное подразделение налогового органа.
Итак из вышесказанного вы видим что намного проще , экономя свое время и нервы – обратится к юристам за помощью.