Сейчас загружается

Последняя модель фронтального погрузчика

 

Результат пошуку зображень за запитом "Последняя модель фронтального погрузчика"

Последние модели фронтальных погрузчиков https://www.ms-parts.ru/specztehnika/frontalnye-pogruzchiki/xcmg/ представляют собой машины, с пониженным уровнем выбросов, более эффективны, используют меньше топлива, обеспечивают больший комфорт оператора, безопаснее и проще в использовании. В конструкции гидротрансформатора с функцией блокировки и системой подвески стрелы, используемой во время погрузочно-разгрузочных работ, были использованы новые дополнительные решения.

 

Модернизированный XCMG – комфорт и эффективность

Новое сиденье оператора для сложных условий работы предлагает пневматическую подвеску, высокую спинку и подголовник, которые можно обогревать. Это сиденье обеспечивает повышенную устойчивость, благодаря новому скользящему механизму и улучшенной поддержке, и было оснащено дополнительными функциями регулировки, включая регулировку высоты и отдельную регулировку сиденья. Дополнительным удобством является измененный вход в кабину, который позволяет оператору войти в машину ступеньками, установленными на крыльях задних колес. Крылья отклоняются, обеспечивая доступ к нижней части сервисных крышек двигателя, что повышает безопасность как при эксплуатации, так и при обслуживании машины. Новая крышка для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя установлена ​​в верхней сервисной крышке двигателя.

Результат пошуку зображень за запитом "Последняя модель фронтального погрузчика"

Стандартное оборудование – это новая система дистанционного открывания двери, которая легко управляется с помощью кнопки, расположенной на задней части салона. На входе в салон установлен светодиодный свет, который освещает эту зону. Оператор включает свет нажатием зеленой кнопки. Затем освещение входа остается включенным в течение трех минут, что дает достаточно времени для входа или выхода из кабины. Кроме того, были установлены новые светодиодные фары, обеспечивающие лучшее освещение. Модернизированная машина может работать в широком диапазоне применений, от горнодобывающей промышленности до лесного хозяйства, предлагая высочайшую производительность, обеспечивая превосходные результаты, а также обеспечивая комфорт оператора и повышая безопасность на рабочей площадке в любых условиях. Активация автоматического снижения частоты вращения двигателя, снижает расход топлива за счет снижения скорости холостого хода с 950 до 750 об / мин, когда оператор не перемещает рулевое колесо, рычаг или ковш в течение более 10 секунд.

 

Последняя модель фронтального погрузчика

 

Результат пошуку зображень за запитом "Последняя модель фронтального погрузчика"

Последние модели фронтальных погрузчиков https://www.ms-parts.ru/specztehnika/frontalnye-pogruzchiki/xcmg/ представляют собой машины, с пониженным уровнем выбросов, более эффективны, используют меньше топлива, обеспечивают больший комфорт оператора, безопаснее и проще в использовании. В конструкции гидротрансформатора с функцией блокировки и системой подвески стрелы, используемой во время погрузочно-разгрузочных работ, были использованы новые дополнительные решения.

 

Модернизированный XCMG – комфорт и эффективность

Новое сиденье оператора для сложных условий работы предлагает пневматическую подвеску, высокую спинку и подголовник, которые можно обогревать. Это сиденье обеспечивает повышенную устойчивость, благодаря новому скользящему механизму и улучшенной поддержке, и было оснащено дополнительными функциями регулировки, включая регулировку высоты и отдельную регулировку сиденья. Дополнительным удобством является измененный вход в кабину, который позволяет оператору войти в машину ступеньками, установленными на крыльях задних колес. Крылья отклоняются, обеспечивая доступ к нижней части сервисных крышек двигателя, что повышает безопасность как при эксплуатации, так и при обслуживании машины. Новая крышка для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя установлена ​​в верхней сервисной крышке двигателя.

Результат пошуку зображень за запитом "Последняя модель фронтального погрузчика"

Стандартное оборудование – это новая система дистанционного открывания двери, которая легко управляется с помощью кнопки, расположенной на задней части салона. На входе в салон установлен светодиодный свет, который освещает эту зону. Оператор включает свет нажатием зеленой кнопки. Затем освещение входа остается включенным в течение трех минут, что дает достаточно времени для входа или выхода из кабины. Кроме того, были установлены новые светодиодные фары, обеспечивающие лучшее освещение. Модернизированная машина может работать в широком диапазоне применений, от горнодобывающей промышленности до лесного хозяйства, предлагая высочайшую производительность, обеспечивая превосходные результаты, а также обеспечивая комфорт оператора и повышая безопасность на рабочей площадке в любых условиях. Активация автоматического снижения частоты вращения двигателя, снижает расход топлива за счет снижения скорости холостого хода с 950 до 750 об / мин, когда оператор не перемещает рулевое колесо, рычаг или ковш в течение более 10 секунд.

 

YOU MAY HAVE MISSED