Преимущества аренды бытовок для офиса
Офисные коттеджи – это специально построенные металлические здания, оснащенные электричеством, кондиционерами и отоплением. Внутри они облицованы пластиком, панелями МДФ или шпоном. В помещении установлены металлические двери, окна и перегородки. Такие бытовки идеально подходят для офисов и могут быть оснащены мебелью, оборудованием и специальной антивандальной защитой.
Компания «Технорент» https://bytovka-deshevo.ru/arenda/bytovki-dlya-ofisa/ предлагает производство и поставки оборудования для бизнеса на самых выгодных условиях.
Когда лучше арендовать коттедж, чем покупать дом?
Аренда готового офисного здания сравнима с арендой квартиры. Причины для обоих случаев одинаковы: ограниченные финансовые ресурсы;
- Нет необходимости из-за короткого срока службы.
- Стоимость аренды на несколько месяцев едва сопоставима со стоимостью зданий.
- Поэтому главным преимуществом их временного использования является выгода.
- Кроме того, арендодатель обеспечивает доставку, монтаж, быстрый ремонт и демонтаж офисных казарм.
ПРЕИМУЩЕСТВА АРЕНДЫ
Преимущества услуги неоспоримы.
- Приобретая бытовку, вы можете улучшить условия жизни своих сотрудников. Они могут с комфортом отдыхать, мыться, готовить еду и многое другое.
- Аренда сооружения экономит деньги и время – нет необходимости покупать готовую бытовку за полную стоимость.
Почему вы должны обратиться в эту компанию?
- Быстрая доставка и установка;
- Тут предлагают широкий выбор конструкций и конфигураций;
- Помогут вам создать модульный дом, одноэтажный или многоэтажный; предоставлять услуги для арендованных коттеджей;
- Здесь нет скрытых расходов;
- Все, что вам нужно делать, – это вносить фиксированную ежемесячную плату.
Специально разработанные размеры модулей здания позволяют удобно транспортировать конструкцию и собирать ее с помощью крана-манипулятора.Для организации мобильного офисного пространства идеальным решением является покупка или аренда офисного барака. Это сооружение, которое можно возвести за короткое время на любой ровной местности.
Офисная бытовка часто используется для организации рабочих мест на строительных площадках, для ведения документации в полевых условиях – везде, где невозможно построить постоянное сооружение.
Функции мобильного офиса
Стандартный размер офисного помещения составляет 6 метров на 2,4 метра, что вполне достаточно для организации рабочего пространства для нескольких сотрудников. Конструкция имеет прочный каркас и антивандальные стены.
К бытовке можно легко подключить все типы кабинок, включая электричество и водоснабжение. Внутри находится офисная хижина с деловым дизайном. Стены утеплены, толщина изоляции составляет 100 мм, что позволяет использовать мобильный офис круглый год.
По запросу компания может поставить офисный дом на металлической основе с двойной изоляцией, который обеспечивает вдвое больше полезной площади. В двухквартирном офисном здании легко организовать несколько отдельных помещений с разными функциями.