Продвижение группы в социальной сети Вконтакте
Ни для кого не секрет, что паблики в социальных сетях не всегда создаются лишь по интересам. Не все осознают, что созданные по определенной теме паблик или группу можно монетизировать здесь. Конечно, на это понадобится немало времени и даже вложений (для тех, кто захочет вкладывать), но лучше зарабатывать с собственного ресурса, чем тратить драгоценное время и нервы на дядю.
Что такое паблик или группа и как на этом заработать?
Паблик является публичной страницей, служащей для развлекательных, познавательных или информационных целей. Он заполняется контентом, который зависит от тематики группы (паблика).
У паблика, в отличие от группы, имеются свои преимущества. Публичная страница бывает не только личной страницей, но и деловым ресурсом, продвигающим интересы той или иной компании.
Каковы преимущества паблика перед группой?
- Публичная страница продвигается быстрее, чем группа. Она находится на видном месте и на нее могут подписаться друзья или знакомые.
- Для паблика проще подобрать эффективные площадки продвижения и найти хорошего рекламодателя. Если публичная страница со временем будет иметь успех и солидное количество подписчиков – рекламодатели будут тянуться сами.
- Возможность отображаться в разделе «Интересные страницы» и получить рекомендацию, если на паблик подпишется кто-то из друзей.
Однако, в отличие от группы, у публичной страницы может быть меньше активных участников – тех, кто будет лайкать посты и комментировать ленту. При выборе интересной темы этот минус можно легко преодолеть. Есть бесплатные и платные способы раскрутки обеих позиций.
Среди бесплатных:
- Рассылка сообщений с приглашениями друзьям и потенциально заинтересованным пользователям.
- Рассылка (спам) комментариями в более крупных сообществах со схожей тематикой.
- Приглашение потенциальных друзей через соответствующую кнопку в меню *пригласить друзей*.
Все эти способы, конечно, хороши и они очень помогают на начальных этапах. Но постоянно ими пользоваться не имеет смысла – это большое вложение личных сил и времени. Их лучше сочетать с таким способом, как покупка рекламы у других групп. Большие затраты единовременно на рекламу не являются обязательными. Вложения можно производить и не фанатично – небольшими суммами.
Для того, чтобы со временем группа или публичная страница подключилась к РСВК (рекламная сеть вконтакте) у нее должен быть стабильный охват – не менее 7500 посещений в месяц. То есть, должны быть посты, которые стабильно удержать такое количество подписчиков на просмотрах. Можно дополнительно использовать сервисы накрутки подписчиков и лайков – но нежелательно.
Во-первых – эти подписчики будут неживыми. Они не сыграют никакой роли на судьбе развития публичной страницы или группы. А наоборот могут даже ухудшить ее репутацию. За чрезмерную активность с накрученными подписчиками паблик можно и вовсе потерять. Поэтому – самый выгодный вариант раскрутки – бесплатные способы и покупка рекламы в группах вконтакте.
Немаловажен и контент, который группа будет предоставлять вниманию аудитории. Посты должны быть разнохарактерные – информационные, развлекательные, фактические, с опросами. Делать их нужно максимально интересными и постить каждый час при количестве подписчиков в группе от 10.000. При 50000 подписчиков можно постить через каждые два часа.
Еще один вариант – привлечение групп-друзей во взаимный пиар. Он заключается в возможности взаимно делиться постами в определенное время, которые привлекут подписчиков из одной группы в другую.
Способов раскрутки публичной страницы или группы для дальнейшей монетизации множество – но главное, помнить о том, что на эту работу понадобится ни один год времени. Зато потом такой паблик будет служить хорошей платформой для дополнительного дохода своего владельца.