Заказ такси – особенности
Сервис Яндекс.Такси впервые появился в Москве в 2011 году. Тем временем было выпущено приложение для Android и iPhone. На заре своей деятельности, чтобы привлечь как можно больше компаний яндекс заказ такси, компания планомерно улучшала условия сотрудничества с ними. Яндекс выступал только как агрегатор, не вмешиваясь в дела таксопарков. Таким образом, таксопарки самостоятельно набирали и обучали водителей, а также работали с клиентами. Яндекс размещал заказы только у таксомоторных компаний и поначалу даже не брал с них комиссию. Такой подход дал результаты в кратчайшие сроки.
Если на момент запуска сервиса с ним работало около тысячи водителей из тридцати компаний такси, то всего за полгода эта цифра значительно увеличилась, что позволило сократить максимальное время прибытия автомобиля до десяти минут. С 2012 года с оказанных услуг начали брать комиссию в размере 5%. Несмотря на введение комиссии, все большее количество компаний такси пытались работать с Яндексом. Такси.
Это связано с тем, что 70% заказов для многих таксопарков обеспечивает Яндекс. Изначально компания намеревалась работать с крупными перевозчиками. Мелкие перевозчики тоже пытались сотрудничать с коллектором, как правило, через посредников. Со временем среди клиентов коллекционера стали появляться таксопарки, изначально формировавшиеся для работы с ним.
В 2014 году было введено обязательное обучение водителей, которое включает в себя проверку знаний города, в котором они работают, и соблюдение ими стандартов обслуживания, с целью повышения качества обслуживания. В настоящее время Яндекс.Такси — крупнейший локальный агрегатор, представленный в большинстве городов России.